Выплаты на санаторно курортное лечение муниципальным служащим

Расходы на санаторнокурортное лечение государственных служащих (Мухин С )

Дата размещения статьи: 23.11.2015

В согласовании со ст. 53 Федерального закона N 79-ФЗ муниципальный штатский служащий имеет право на другие гарантии, которые установлены нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами либо другими нормативными правовыми актами субъекта РФ. К таким гарантиям, а именно, относится предоставление санаторно-курортного исцеления в виде бесплатных путевок либо валютной компенсации на их приобретение.

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О гос штатской службе Русской Федерации".

Как уже было отмечено выше, нормативно-правовыми актами РФ либо законами субъектов РФ может быть предвидено предоставление муниципальным штатским служащим дополнительных гарантий, к которым, а именно, относится предоставление санаторно-курортного исцеления. Так, к примеру, ст. 42 Закона г. Москвы от 26.01.2005 N 3 "О гос штатской службе г. Москвы" установлены дополнительные муниципальные гарантии штатским служащим, в том числе:

— бесплатная либо льготная санаторно-курортная путевка, предоставляемая к каждогоднему оплачиваемому отпуску, льготная санаторно-курортная путевка членам семьи зависимо от категории и группы замещаемой штатским служащим должности штатской службы (пп. 6 п. 1);

— компенсация за неиспользованную санаторно-курортную путевку (пп. 7 п. 1).

Пт 3 ст. 7 Закона Саратовской области от 02.02.2005 N 15-ЗСО "О гос штатской службе Саратовской области" предвидено право муниципальных штатских служащих Саратовской области на предоставление санаторно-курортной путевки к каждогоднему оплачиваемому отпуску либо соответственной валютной компенсации.

Статьей 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 N 40-З "О гос штатской службе Нижегородской области" (дальше — Закон НО N 40-3) определена выплата валютной компенсации полной либо частичной цены санаторно-курортной путевки, полученной муниципальным штатским служащим при наличии мед показаний, не почаще чем один раз в два года в порядке и размерах, установленных правительством области.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Таким макаром, в бухгалтерском учете казенного учреждения могут появляться два разных вида расходов: по приобретению санаторно-курортных путевок или выплате валютной компенсации, связанной с их приобретением муниципальными штатскими служащими.

Приобретение и выдача санаторно-курортных путевок

В согласовании с Указаниями о порядке внедрения экономной систематизации РФ, утвержденными Приказом Минфина Рф от 01.07.2013 N 65н (дальше — Указания о порядке внедрения экономной систематизации), расходы на оплату путевок на санаторно-курортное исцеление (отдых) относятся на подстатью 226 "Остальные работы, услуги" КОСГУ.

При отражении операции следует учесть, что оплаченная санаторно-курортная путевка является валютным документом, потому ее учет осуществляется на счете 201 35 "Валютные документы" (п. 169 Аннотации N 157н ). Прием в кассу путевок оформляется приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) с проставлением на их записи "Фондовый". Аналитический учет оплаченных путевок ведется в карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051). Карточка раскрывается записями сумм остатков на начало года. Текущие записи выполняются не позже последующего денька после совершения операции. В конце месяца подсчитываются итоги по остаткам.

Аннотация по применению Одного плана счетов бухгалтерского учета для органов гос власти (муниципальных органов), органов местного самоуправления, органов управления муниципальными внебюджетными фондами, муниципальных академий наук, муниципальных (городских) учреждений, утв. Приказом Минфина Рф от 01.12.2010 N 157н.

Операции с путевками ведутся на отдельных листах кассовой книжки (ф. 0504514) учреждения с проставлением на их записи "Фондовый". Записи в кассовой книжке выполняются кассиром сразу после выдачи путевки по фондовому расходному ордеру. Итоговые характеристики за денек и характеристики остатка на конец денька формируются по путевкам раздельно от денег.

Разглядим пример, когда путевка на сто процентов приобретается за счет средств бюджета.

Пример 1. Министерство здравоохранения субъекта РФ, имеющее статус казенного учреждения, за счет бюджета средств зополучило в июне 2015 г. для служащих две путевки на санаторно-курортное исцеление на сумму 44 600 руб. Обозначенные расходы предусмотрены законом субъекта РФ.

Одна путевка выдана в месяце приобретения.

В учете учреждения в согласовании с Аннотацией N 162н нужно сделать последующие проводки:

Поступили путевки в кассу учреждения

Выдана путевка работнику под отчет

Принята к бухгалтерскому учету цена путевки на основании авансового отчета работника

Аннотация по применению Плана счетов экономного учета, утв. Приказом Минфина Рф от 06.12.2010 N 162н.

Выдача компенсации на санаторно-курортное исцеление

Как уже было отмечено выше, отдельными законодательными актами субъекта может быть предусмотрена компенсация муниципальным штатским служащим расходов на санаторно-курортное исцеление. К примеру, в согласовании со ст. 25 Закона НО N 40-З создано Положение о порядке компенсации цены полученной путевки на санаторно-курортное исцеление муниципальным штатским служащим Нижегородской области, утвержденное Постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 N 301 (дальше — Положение N 301).

В силу п. 2.1 Положения N 301 компенсация цены полученной путевки на санаторно-курортное исцеление муниципальным штатским служащим Нижегородской области делается за счет средств областного бюджета при наличии мед показаний в согласовании с списком болезней, согласно Приложению 1 к данному Положению, но не почаще чем один раз в два года.

Компенсация цены полученной путевки на санаторно-курортное исцеление предоставляется в последующих размерах (п. 2.2 Положения N 301):

— 100% цены путевки, но менее 30 тыс. руб. при стаже гос штатской службы более 15 лет;

— 75% цены путевки, но менее 23 тыс. руб. при стаже гос штатской службы более 10 лет;

— 50% цены путевки, но менее 15 тыс. руб. при стаже гос штатской службы более 5 лет;

— 25% цены путевки, но менее 7 тыс. руб. при стаже гос штатской службы до 5 лет.

В согласовании с п. 2.4 Положения N 301 муниципальный штатский служащий, прошедший санаторно-курортное исцеление, подает заявление на имя управляющего муниципального органа, в каком он замещает должность гос штатской службы, о компенсации цены полученной путевки на санаторно-курортное исцеление.

К заявлению прилагаются мед справка по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития Рф от 22.11.2004 N 256 "О порядке мед отбора и направления нездоровых на санаторно-курортное исцеление", и документ, подтверждающий пребывание штатского служащего в санаторно-курортной организации.

Управляющий муниципального органа воспринимает решение об ублажении заявления штатского служащего о компенсации цены полученной путевки на санаторно-курортное исцеление в течение 10 дней с момента поступления заявления в муниципальный орган. Компенсация цены полученной путевки делается исключительно в границах средств, предусмотренных на эти цели Законом Нижегородской области об областном бюджете (п. 2.5 Положения N 301).

В согласовании с Указаниями о порядке внедрения экономной систематизации РФ расходы на выплату компенсации цены именных путевок на санаторно-курортное исцеление работникам учреждений, муниципальным (городским) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, также компенсации цены путевок на санаторно-курортное исцеление арбитрам следует относить на подстатью 212 "Остальные выплаты" КОСГУ.

Разглядим пример, когда казенным учреждением выплачивается компенсация на санаторно-курортное исцеление.

Пример 2. Казенным учреждением начислена компенсация на санаторно-курортное исцеление в размере 15 000 руб. Выплата осуществляется за счет средств областного бюджета. Позже сотрудник представил в бухгалтерию учреждения документы, подтверждающие оплату им цены путевки и отдыха, и мед справку, подтверждающую необходимость санаторно-курортного исцеления.

В учете учреждения в согласовании с Аннотацией N 162н операция по компенсации цены путевки будет отражена последующими записями:

Начислены расходы учреждения на компенсацию цены санаторной путевки сотруднику

Выданы из кассы деньги сотруднику на компенсацию его расходов на санаторно-курортное исцеление

НДФЛ и страховые взносы

Ведя разговор о выдаче путевок на санаторно-курортное исцеление муниципальным штатским служащим, уместно будет отметить о появлении обязанностей по исчислению и уплате НДФЛ и страховых взносов.

В согласовании с п. 9 ст. 217 НК РФ не подлежат обложению НДФЛ суммы полной либо частичной компенсации (оплаты) работодателями своим работникам цены приобретаемых путевок, на основании которых обозначенным лицам оказываются услуги санаторно-курортными и оздоровительными организациями, находящимися на местности РФ, предоставляемые, а именно, за счет средств бюджетов.

В Письмах от 18.02.2013 N 03-04-06/4212, от 26.12.2012 N 03-04-06/6-369 Минфин Рф направил внимание на последующие моменты. На основании путевок сотрудникам оказываются услуги санаторно-курортными и оздоровительными организациями, находящимися на местности РФ, предоставляемые в том числе за счет средств бюджетов экономной системы РФ. Как отмечают бюрократы денежного ведомства, положения п. 9 ст. 217 НК РФ используются в случаях, когда компенсируются (оплачиваются) расходы на приобретение санаторно-курортных либо оздоровительных путевок. При всем этом выплаты освобождаются от налогообложения только при документальном доказательстве их мотивированного использования. При отсутствии такового документального доказательства теряется мотивированной нрав данных выплат, и они подлежат обложению НДФЛ на общих основаниях.

Валютная компенсация работникам, не использовавшим право на санаторно-курортное исцеление, не подпадает под действие п. 9 ст. 217 НК РФ (Письмо Минфина Рф от 03.04.2014 N 03-04-06/14824).

Ситуация со страховыми взносами складывается последующим образом. Выплаты, не подлежащие обложению страховыми взносами, перечислены в ст. 9 Федерального закона N 212-ФЗ и ст. 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ . Оплата цены санаторно-курортных путевок для работников за счет средств учреждения в их не поименована. Как следует, она облагается страховыми взносами в принятом порядке. Подобные объяснения приведены в Приложении к Письму ФСС РФ от 14.04.2015 N 02-09-11/06-5250, Письме ФСС РФ 17.11.2011 N 14-03-11/08-13985.

Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Русской Федерации, Фонд общественного страхования Русской Федерации, Федеральный фонд неотклонимого мед страхования".

Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об неотклонимом соц страховании от злосчастных случаев на производстве и проф болезней".

По воззрению Минтруда, если организация возмещает работнику его издержки на приобретение путевок себе и членов собственной семьи либо оплачивает цена путевки работника, то такие суммы облагаются страховыми взносами на основании положений п. 1 ст. 7 Федерального закона N 212-ФЗ. Если же организация приобретает путевки для членов семьи работника, данные суммы расходов не являются объектом обложения страховыми взносами, так как члены семьи работников не состоят в трудовых отношениях с организацией (Письмо Минтруда Рф от 05.12.2013 N 17-3/2055).

Судьи относительно этой ситуации придерживаются другого мнения. Позиция о том, что путевки для штатных служащих освобождаются от обложения взносами, сформирована на уровне ВАС (к примеру, Постановление Президиума ВАС РФ от 14.05.2013 N 17744/12). Подобная позиция выражена в Постановлении ФАС ПО от 12.11.2013 по делу А12-5954/2013 (Определением от 19.03.2014 N ВАС-2564/14 отказано в передаче дела в Президиум ВАС для пересмотра в порядке надзора). Не считая того, в качестве примера можно привести Постановление ФАС МО от 27.06.2014 N Ф05-6246/2014 по делу N А40-139222/13. В нем трибунал выложил последующие аргументы.

В силу ст. 164 ТК РФ под компенсацией понимаются валютные выплаты, установленные в целях возмещения работникам издержек, связанных с исполнением ими трудовых либо других обязательств, предусмотренных ТК РФ и другими федеральными законами.

Статьей 165 ТК РФ определено, что, кроме общих гарантий и компенсаций, установленных трудовым законодательством, работникам предоставляются гарантии и компенсации при выполнении ими муниципальных либо публичных обязательств, также в других случаях, предусмотренных другими федеральными законами.

Статьей 53 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О гос штатской службе Русской Федерации" штатским служащим при определенных критериях, предусмотренных данным Законом либо другими нормативными правовыми актами РФ, законами либо другими нормативными правовыми актами субъекта РФ, предоставлено право на другие муниципальные гарантии. Так, согласно п. 7 ч. 1 ст. 42 Закона г. Москвы от 26.01.2005 N 3 "О гос штатской службе г. Москвы" компенсация за неиспользованную санаторно-курортную путевку является дополнительной гос гарантией штатских служащих, которая на основании пп. "и" п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 212-ФЗ представляет собой компенсацию, в связи с чем же не подлежит обложению страховыми взносами.

Аналогичное решение вынесено в Постановлении ФАС МО от 06.06.2014 N Ф05-5116/2014 по делу N А40-100653/2013.

Трибуналом обозначено, что установленные законодательством компенсации ориентированы на восполнение муниципальному служащему его физических и моральных издержек, связанных с исполнением служебных обязательств. При всем этом данная компенсация ориентирована на предоставление муниципальному служащему способности самостоятельного выбора форм и методов отдыха (исцеления) в период не только лишь нахождения в отпуске, да и воплощения должностных возможностей муниципального служащего.

Таким макаром, так как ситуация со страховыми взносами является спорной, то казенное учреждение должно быть готово отстаивать свою позицию в суде.

Коротко сформулируем главные выводы:

1. Оплаченная санаторно-курортная путевка относится к валютным документам, потому ее учет осуществляется на счете 201 35 "Валютные документы" (п. 169 Аннотации N 157н).

2. Расходы на оплату путевок на санаторно-курортное исцеление (отдых) относятся на подстатью 226 "Остальные работы, услуги" КОСГУ, а расходы на выплату компенсации цены таковой путевки — на подстатью 212 "Остальные выплаты" КОСГУ.

3. При приобретении путевок за счет средств бюджета либо выплате компенсации расходов на их приобретение суммы цены путевки либо компенсации освобождаются от обложения НДФЛ только при документальном доказательстве их мотивированного использования (п. 9 ст. 217 НК РФ).

4. Валютная компенсация работникам, не использовавшим право на санаторно-курортное исцеление, не подпадает под действие п. 9 ст. 217 НК РФ, потому подлежит обложению НДФЛ в установленном порядке.

5. Исходя из позиции Президиума ВАС, если расходы работника по приобретению санаторно-курортных путевок себе и членов семьи возмещаются на основании коллективного контракта, такие выплаты не наращивают облагаемую базу по страховым взносам (Постановление от 14.05.2013 N 17744/12). Выплаты валютной компенсации на санаторно-курортное исцеление муниципальным штатским служащим не подпадают под обложение страховыми взносами (Постановление ФАС МО от 27.06.2014 N Ф05-6246/2014 по делу N А40-139222/13). Но ситуация является спорной, и казенное учреждение должно быть готово отстаивать свою позицию в суде.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в Комитет.
  2. Подает заявление по форме и нужные документы.
  3. Получает расписку в приеме документов.
  4. В случае принятия Комитетом решения о предоставлении гос услуги:
    • получает письмо о принятом решении Комитета о предоставлении валютной компенсации по форме;
    • получает деньги на счет в кредитной организации либо в организации федеральной почтовой связи, или через кассу муниципального образовательного учреждения;
    • в случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении гос услуги — получает письмо (извещение) Комитета об отказе в предоставлении валютной компенсации, с указанием предпосылки отказа и порядка его обжалования по форме.

    Основания для отказа в предоставлении гос услуги:

    1. Отсутствие у заявителя права на получение валютной компенсации.
    2. Отсутствие в представленных заявителем документах полного списка нужного и неотклонимого для предоставления гос услуги.
    3. В связи с неистечением пятилетнего срока с момента последнего получения валютной компенсации.

    Порядок действий уполномоченной организации

    I. Прием и регистрация в Комитете заявления и документов, нужных для предоставления гос услуги

    Спец отдела аттестации и увеличения квалификации педагогических кадров (дальше — ОАиПКПК) Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, нужных для предоставления гос услуги:

    1. Определяет предмет воззвания.
    2. Устанавливает личность заявителя (представителя) и его возможности.
    3. Консультирует заявителя (представителя) о порядке дизайна заявления по форме и инспектирует корректность его дизайна.
    4. Определяет необходимость и метод информирования заявителя (представителя) о принятом Комитетом решении по предоставлению гос услуги (в письменной форме, в электрическом виде.
    5. Инспектирует наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню нужных документов.
    6. Копирует документы для формирования личного дела, заверяет копии документов, возвращает подлинники документов заявителю.
    7. Уточняет данные, нужные для воплощения перечисления денег на счет заявителя.
    8. Фиксирует факт приема документов в журнальчике регистрации.
    9. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их списка и даты приема.
    10. Сформировывает набор документов для принятия решения Комитетом.

    II. Подготовка и направление междуведомственного запроса в другой орган (компанию) о предоставлении документов (инфы), нужных для принятия решения о предоставлении гос услуги заявителю

    Спец ОАиПКПК, ответственный за подготовку, направление междуведомственных запросов и получение ответов на их:

    1. Определяет состав документов (инфы), подлежащих получению по междуведомственным запросам.
    2. Подготавливает проекты междуведомственных запросов, в том числе в форме электрического документа.
    3. Представляет проекты междуведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать междуведомственные запросы, в том числе с внедрением электрической подписи.
    4. Направляет междуведомственные запросы в муниципальные образовательные учреждения (дальше — ГОУ), находящиеся в ведении Комитета.
    5. Получает на междуведомственные запросы.
    6. Анализирует документы (информацию), приобретенные в рамках междуведомственного взаимодействия ( на междуведомственные запросы), на соответствие направленному междуведомственному запросу.

    III. Рассмотрение заявления и документов, нужных для предоставления гос услуги и принятие решения Комитета о предоставлении или об отказе в предоставлении валютной компенсации

    Спец ОАиПКПК, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) валютной компенсации:

    IV. Перечисление муниципальным образовательным учреждением валютной компенсации на счет заявителя

    Спецы бухгалтерии ГОУ, ответственные, за перечисление денег заявителям:

    • В течение 10 рабочих дней в согласовании с локальным нормативным актом ГОУ производят перечисление денег на счета заявителей в кредитную компанию, в компанию федеральной почтовой связи или через кассу муниципального образовательного учреждения.

    Документы, представляемые заявителем

    I. Неотклонимые к представлению документы:

    1. Заявление по форме, содержащее согласие заявителя на обработку индивидуальных данных.
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя — паспорт гражданина Русской Федерации либо временное удостоверение личности, выданное на период его подмены.

    II. Дополнительные документы (в случае воззвания представителя заявителя):

    1. Доверенность, оформленная в согласовании с действующим законодательством, и подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющая условия и границы реализации права представителя на получение гос услуги.
    2. Документ, удостоверяющий личность представителя — паспорт гражданина Русской Федерации либо временное удостоверение личности, выданное на период его подмены.

    III. Документы, представляемые по своей инициативе заявителя:

    • Справка с места работы (Муниципального образовательного учреждения) с указанием того, что место работы является главным, также с указанием даты последнего предоставления валютной компенсации.

    Документы, выдаваемые заявителю

    1. Расписка в приеме документов.
    2. Письмо о принятом решении Комитета о предоставлении валютной компенсации по форме.
    3. Письмо (извещение) Комитета об отказе в предоставлении валютной компенсации, с указанием предпосылки отказа и порядка его обжалования по форме.

    Кто относится к госслужащим

    Сначала определимся, что бюрократ — это не каждый работник, который трудится в экономной организации. К госслужбе относятся люди, которые занимают определенные должности, к примеру:

    • должности федеральной гос штатской службы — таможенный инспектор;
    • должности штатской службы субъекта Русской Федерации — секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи;
    • воинские должности;
    • должности госслужбы других видов, к примеру в МВД, — оперуполномоченные всех наименований.

    Как видно из перечня, должности госслужбы относятся к различным ведомствам. Гарантии, предоставляемые этим работникам, также регулируются различными законами, к примеру для федеральных госов — это закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ. И так как у госслужащих различные уровни ответственности и возможностей, то зависимо от определенных ситуаций, их работа поощряется и компенсируется разными благами из федерального либо местного бюджетов.

    Льготы на санаторнокурортное лечение

    Госы могут получить за счет бюджета финансирование операций, сдавать анализы, проходить полное обследование и зубное протезирование. Закон № 79-ФЗ клеветает, что бюрократ имеет право на другие гарантии. К ним относится и выделение санаторно-курортных путевок. Также может быть выделена валютная компенсация на покупку путевок, выплата санаторно-курортных муниципальным служащим.

    Субъекты Федерации могут устанавливать свои нормативно-правовые акты по поддержке чиновников. К примеру, санаторно-курортные выплаты городским служащим, предоставление путевок для исцеления и оздоровления.

    Статья 42 Закона г. Москвы от 26.01.2005 № 3 клеветает гарантию на санаторно-курортное исцеление городских служащих и выплаты на санаторно-курортное исцеление городским служащим, которые этой льготой не пользовались. Соответственно, санаторно-курортная выплата госслужащим будет выплачиваться в размере суммы, обсужденной в Распоряжении Правительства Москвы от 08.02.2011. Согласно Распоряжению, размер компенсации госслужащим (включая и тех, кто вышел на пенсию) будет равна 65 200 рублей. Еще учитывается и компенсация неиспользованных транспортных расходов, чтоб добраться до места предназначения и назад. Они инсталлируются в размере, не превосходящем 15 300 руб.

    Соответственно, санаторно-курортная выплата (госслужба, сумма) у каждого региона будет своя. Ее необходимо уточнять у местных властей.

    Могут ли отказать и по каким причинам

    Для получения путевки в санаторий нужно пройти мед комиссию (Приказ Минздравсоцразвития № 256) и подать в комиссию нужные документы. Если человек вправду нуждается в отдыхе на курорте и с документами у него все в порядке, то комиссия ему не откажет. Но вот если с документами возникнут трудности, то комиссия может отказать даже при наличии мед показаний для оздоровления на море. В любом случае решение комиссии будет письменным и его можно будет обжаловать (при желании) в суде.

    Об утверждении Положения об исчислении и порядке осуществления выплаты на санаторнокурортное лечение муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Куньинский район Псковской области»

    СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

    Принято на 14-й сессии Собрания 4-ого созыва

    Об утверждении Положения об исчислении и порядке

    воплощения выплаты на санаторно-курортное исцеление

    В согласовании с подпунктом 10 пт 1 статьи 28 Закона области от 01.01.2001 г “ Об организации городской службы в Псковской области”, Собрание депутатов Куньинского района РЕШИЛО:

    1.Утвердить прилагаемое Положение об исчислении и порядке воплощения выплаты на санаторно-курортное исцеление городским служащим органов местного самоуправления городского образования "Куньинский район Псковской области"

    2. Установить, что расходы, связанные с выплатой на санаторно-курортное исцеление городским служащим органов местного самоуправления городского образования "Куньинский район Псковской области" выполняются за счет средств районного бюджета, предусмотренных на функционирование соответственных органов местного самоуправления.

    3. Истинное решение вступает в силу со денька его опубликования в газете "Пламя".

    Глава Куньинского района

    депутатов Куньинского района

    решением 14-сессии Собрания

    депутатов Куньинского района

    ОБ ИСЧИСЛЕНИИ И ПОРЯДКЕ Воплощения ВЫПЛАТЫ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ Исцеление Городским СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Городского ОБРАЗОВАНИЯ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

    1. Истинное Положение определяет порядок исчисления и воплощения валютной выплаты на санаторно-курортное исцеление (дальше — выплаты) городским служащим Администрации Куньинского района и Собрания депутатов Куньинского района (дальше для целей реального Положения — городские служащие).

    2. Выплата городскому служащему делается раз в год по месту его работы.

    3. Размер выплаты определяется исходя из 50 процентов средней цены денька пребывания в санаторно-курортном учреждении, расположенном на местности области, и количества дней каждогоднего основного оплачиваемого отпуска городского служащего, установленного в согласовании с пт 3 статьи 26 Закона области "Об организации городской службы в Псковской области».

    Размер выплаты определяется раз в год по группам городских должностей городской службы области зависимо от длительности каждогоднего основного оплачиваемого отпуска и устанавливается распоряжением управляющего соответственного органа местного самоуправления городского района на основании справки некоммерческой организации "Учреждение профсоюзов "Псковпрофкурорт" о цены путевок в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на местности области.

    Размер выплаты может быть пересмотрен в течение календарного года в связи с конфигурацией цены путевок в санаторно-курортные учреждения, расположенные на местности области.

    4. Если в течение календарного года, за который городскому служащему выплачивается выплата, ее размер был пересмотрен в связи с конфигурацией цены путевок в санаторно-курортные учр

    Дорогие читатели!

    Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

    Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.