Психология и педагогика учебное пособие

Психология и педагогика учебное пособие

Психология и педагогика учебное пособие

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Педагогика и Психология: учебное пособие

Собственный наименование она получила от функции, которую в Греции выполняли рабы, намерено приставленные к молодым людям из аристократических семей. Этим рабам родители поручали присмотр за собственными детьми, в то время, когда те шли в школу либо из нее, и при прогулках. Этих рабов именовали детоводителями (греч. ;пейда; — ребенок, ;гогос; — вести). Позднее этот термин закрепился за всеми, кто был связан с воспитанием и обучением подрастающего поколения, а после этого начал обозначать и фактически науку.

Реклама
Бесплатные консультации арбитражного управляющего по банкротству:
  • физических лиц
  • юридических лиц
  • тел. 8(812) 219-15-55
 

2. Домашняя педагогика об основных типах и условиях домашнего воспитания

2. Аналитико-синтетический темперамент процессов воображения. Функции воображения

Оксана Денисова педагогика и Психология: учебное пособие «ФЛИНТА» Денисова О

О познавательных процессах человека, о развитии сознания,

1. Качественное изучение психологических явлений.

• Понятие о психологии. Объект и Предмет психологии. Соотношение житейской и научной психологии. Главные отрасли психологии. Связь с другими отраслями научных знаний.

Педагогика и Психология

Современная концепция высшего образования в РФ исходит из того, что грамотный человек обязан отлично разбираться в жизни, людях, их отношениях. Любой желает быть сильным, умелым, глубокоуважаемым, успешным в жизни. Для этого ему нужно осторожно относиться к самому себе, верно оценивать себя, полно применять возможности для саморазвития, умело направлять собственный поведение, дабы держать собственную судьбу в собственных руках. Это быть может, если он владеет соответствующими научными знаниями в области педагогики и психологии, а не руководствуется обывательскими представлениями.

• раскрытие роли и педагогики и возможностей психологии в самоутверждении* и самореализации** человека;

Психология и педагогика учебное пособие

• содействие гуманитарному формированию студентов, их психотерапевтического и педагогического мышления, наблюдательности, культуры их отношения к людям, поведения и общения;

Просматривать онлайн «педагогика и Психология: учебное пособие»

• Способы изучения в психологии. Способ интроспекции. Наблюдение в психологии. Главные положения психодиагностики. Особенности психотерапевтического опыта. Естественный и лабораторный опыт. Формирующий опыт.

– создания деловых взаимоотношений в организации;

Дабы растолковать происхождение слова «психология», нужно обратиться к греческой мифологии.

Учебное пособие

2. Личном (любой член этноса осваивает неспециализированную для них этническую культуру).

Применительно к человечеству принципиально важно осознать те социальные механизмы, каковые определяют его устойчивость, динамичность и стабильность. В случае, если вся история предстает как череда поколений, как межпоколенная трансляция социального опыта, то и история этносов также складывается из исторической преемственности его поколений, основана на механизме трансляции, передачи этнического опыта, константных черт этносов, представленных структурой и компонентами этнического социума. Данный процесс возможно выяснить как «социализацию этносов».

В научной литературе употребляется данное понятие. Так, Ю.Бромлей в работе «этнография и Этнос» (1973) применяет термин «социализация» для чёрта этнической устойчивости, основанной на традиционно бытовой культуре (Бромлей Ю.).

Педагогики и: Основы Учебное пособие психологии

Итог образования, другими словами уровень образован­ности выпускников.

Сенсорные территории (принимают и обрабатывают инфор­мацию от рецепторов и органов чувств);

Вайнштейн Л.А. Психология управления. — Минск, 2007.

Педагогика и Психология учебное пособие

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ПСИХОЛОГИЯ

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ПЕДАГОГИКА

Учебное пособие подготовлено в соответствии с «Национальными требованиями (Федеральный компонент) к уровню подготовки и обязательному минимуму содержания выпускников высшей школы по циклу «Неспециализированные гуманитарные и социально-экономические дисциплины». Содержание дидактических единиц этих требований раскрывается на материалах современной отечественной и зарубежной литературы.
Предназначено для студентов институтов всех профессий, и тех, кто хочет самостоятельно взять психолого-педагогическую подготовку.

Педагогика и Психология

Педагогика и Психология относятся к тем наукам, каковые обращены к практике, внедрены в общества жизни и проблематику человека в целом, они ищут на самые популярные неприятности.

Психология – наука о функционировании психики и закономерном развитии как особенной формы жизнедеятельности, область знаний о внутреннем мире человека, тогда как педагогика – это дисциплина об воспитании и обучении индивида. Две эти независимые науки имеют огромное количество связанных областей и теорий практического назначения, что и позволяет изучать их совместно.

С древних времен люди пробуют осваивать опыт прошлых поколений, стараются приумножить его, обогатить восприятием и собственным пониманием, дабы потом передавать собственные знания следующим поколениям.

Педагогика и Психология

Для бакалавров. Возможно полезно учителям школ и других учебных заведений для расширения знаний по педагогике и психологии.

Соответствует ФГОС ВПО 3-го поколения.

Произведение относится к жанру Учебная литература. На отечественном сайте возможно скачать книгу "педагогика и Психология" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt либо просматривать онлайн. Рейтинг книги образовывает 2 из 5. Тут так же возможно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже привычных с книгой, и определить их мнение. В веб-магазине отечественного партнера вы имеете возможность приобрести и прочесть книгу в бумажном варианте.

Елена Кравцова — педагогика и Психология

В действительности, чтобы кого-то воспитывать либо учить, необходимо ориентироваться в том, как эти люди принимают различные внешние действия, как у них протекает мышление, память, внимание, как на все это воздействуют чувстве и эмоции. Необходимо кроме этого иметь в виду неповторимый темперамент каждого них, особенности его развития, имеющиеся свойства, жизненный опыт. Иначе, необходимо учитывать и особенности самих педагогов, осознавать темперамент их деятельности. Ну и, само собой разумеется, нужно отлично разбираться в механизмах обучения, как умений передачи и процесса знаний.

Выпускники хороших университетов приобретают квалификацию, разрешающую им преподавать в вузах. Исходя из этого в их учебные замыслы непременно входит дисциплина, посвященная психологии и педагогике. Кое-какие студенты относятся к ней достаточно формально, считая ее второстепенной. Кроме того те юные люди, кто планирует в будущем преподавать, в большинстве случаев считаюм, что основное для этого – знания по профессии, а уж донести их до слушателей будет несложно. Это – заблуждение, и вряд ли кто-нибудь из них сумеет действенно обучать студентов без психолого-педагогической подготовки.

Поясним это на примерах. Большая часть дошкольников грезят отлично обучаться. Они, действительно, еще не совсем знают, это что может значить, но, как и их родители, готовы делать все требования преподавателя. И преподаватель, со своей стороны, всей душой пытается их научить. Но часто все участники процесса скоро испытывают горькое разочарование. Детей тяжело усадить за уроки, преподаватель не осилит с классом, а родители обиженны и педагогом, и детьми.

Педагогика и Психология

Дифференциальная — изучает личные различия в психике людей, предпосылки их происхождения и процесс формирования;

Возможно выделить последовательность отраслей психологии, изучающих психотерапевтические неприятности конкретных видов людской деятельности.

Детская — изучает развитие сознания, психологических процессов, деятельности, всей личности растущего человека, условия ускорения развития;

Педагогика и Психология: учебное пособие

3. Коллективистская направленность. В содержании воспитательной работы предстоит преодолеть отношение к коллективу как к сугубо дисциплинарному средству, талантливому только подавлять личность, а не возвышать ее духовные, нравственные силы. Конкретно коллектив обязан оказать хорошее влияние на развитие и формирование личности.

Сложность воспитательного процесса состоит и в том, что его результаты не так явственно ощутимы и не так скоро выявляют себя, как, к примеру, в ходе обучения. Результаты воспитания могут обнаружиться спустя время по окончании окончания учебного заведения. Воспитательному процессу свойственна и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях результаты смогут значительно отличаться, что разъясняется личными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию.

Прокудин Ю.П. (лекции 2, 3, 11, 16); Терещенко Г.Ф. (лекции 1, 15, 24);

Похожие статьи

All rights reseved. Любое копирование материалов сайта преследуется в соответствии с законодательством.

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052]