Просят доплату за гостя
просят доплату за гостя
Содержание статьи
- Подселение человека в номер в гостинице
- Правила заселения и выселения из отеля
- Гостиница — ваши права и обязанности
- Организация расчетов в гостинице
- Нюансы при заселении и проживании в отеле
- Выберите свой город
- Как провозить ручную кладь на «Победе»
- Туроператор не имеет права требовать доплаты по полностью оплаченному туру – юрист
- Просят доплату за гостя
- Все уже заплачено
Подселение человека в номер в гостинице
Психолог, Консультант. Спец с веб-сайта b17.ru
Воззвание премьер-министра Владимира Гройсмана, 03.10.2016
Уже третью тему создаешь, одно и то же
Правила заселения и выселения из отеля
Ранешний заезд и номер не готов
Нередко у работников отеля есть готовый номер усовершенствованной категории и они готовы дать его за дополнительную плату (обычно для себя в кармашек).
Гостиница — ваши права и обязанности
Гостиница — это необязательно временный угол в другом городке. Даже москвичу может пригодиться снять номер, если ссора вынуждает уйти на ночь из дома либо нужно расположить прибывших из провинции родственников. У жизни в гостинице есть свои правила. Как получить на время 2-ой дом, разбирался корреспондент ‘ИП’.
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.
В гостиницу может вселиться обитатель хоть какого городка либо деревни. Вы, будучи москвичом, сможете поселиться в хоть какой столичной гостинице и жить там сколько угодно, пока готовы платить. А если клиент приехал из другого городка, то он получит законную регистрацию на срок проживания в гостинице. Разовый регистрационный сбор составляет около 1 тыс. руб. и чаще всего заходит в цена номера. Действовавшие в русское время правила, разрешавшие селить в один номер мужчину и даму, только если они являются родственниками (таким образом правительство следило за моральным видом людей), сейчас силы не имеют.
Организация расчетов в гостинице
В забугорных гостиницах принято считать время проживания не количеством суток, а количеством ночевок, таким образом, если гость выразит желание заселиться в период с 0.00 до 14.00, другими словами до расчетного часа заезда, он должен будет заплатить за одну дополнительную ночь.
При проживании менее суток (24 часов) плата взимается за день независимо от расчетного часа. Исполнитель с учетом местных особенностей вправе поменять единый расчетный час.
Нюансы при заселении и проживании в отеле
Для вас может показаться, что в отеле всё скооперировано просто, и весь персонал отеля – это только один сотрудник на рецепции, но это не так. Для наилучшего осознания структуры отеля сможете прочесть книжку Артура Хейли, которая так и именуется «Отель». Ну а мы перейдем к описанию служащих отеля. Наименования главных позиций я буду писать на британском языке, так как многие уже привыкли именовать персонал взятыми словами.
Если вы желаете, чтоб для вас поменяли полотенца, то просто бросьте их на пол. Полотенца и белье для постели, зависимо от категории отеля, меняют от 1 до 7 раз в неделю.
Выберите свой город
На прошлой неделе Федеральное агентство по туризму наводнили воззвания от туристов, которые сетовали на туроператоров. Как поведала Ира Щеголькова, пресс-секретарь Ростуризма, выяснилось, что ряд туристских компаний попросили собственных клиентов, ранее забронировавших и оплативших новогодние туры в полном объеме, доплатить за путешествие из-за различия в курсах. В Ростуризме пояснили, по всей видимости, операторы не успели расплатиться со своими зарубежными партнёрами до денежных скачков, и на данный момент решили переложить эти издержки на туристов.
Сначала нужно поделить туристов на несколько категорий. 1-ая категория — это те люди, которые уже оплатили тур, при том непринципиально, когда они его оплатили — сначала озари либо не так давно. У их уже прошла полная оплата, и никто не имеет права добиваться каких-то доплат. Это нонсенс, полностью нелегально. Туристам нужно не реагировать на подобные просьбы.
Что касается тех людей, которые на данный момент еще оплачивают туры, и уже 1-ый платеж сделали, тут ситуация не полностью точная. С одной стороны, стоимость контракта — это существенное условие контракта, которое не может изменяться в однобоком порядке. С другой стороны, в ГК есть понятие существенного конфигурации событий, из которых стороны исходили при заключении контракта. Стат.. 451 ГК гласит о том, что, если происшествия поменялись так, что стороны не могли этого представить, то это является основанием для конфигурации либо расторжения контракта.
Если стороны не придут к соглашению, контракт расторгается через суд, и суд без помощи других определяет последствия — кому какие средства отдавать, исходя из необходимости справедливого рассредотачивания.
Как провозить ручную кладь на «Победе»
По новым правилам в безвозвратном тарифе включён только сам перелет и провоз ручной клади. Это обосновано тем, что практически 40% клиентов компании не воспользовались правом провоза 10 кг багажа, путешествуя налегке. Таким образом, учтены увлекательны данной категории пассажиров.
Как докладывал infpol.ru, с 30 сентября низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала продавать билеты по новым правилам провоза багажа. Сейчас клиенты российского лоукостера могут отрешиться от услуги провоза 10 кг зарегистрированного багажа, сдаваемого в багажный отсек, и сберечь на перелёте.
Туроператор не имеет права требовать доплаты по полностью оплаченному туру – юрист
Другими словами при заключении контракта никто не задумывался, что эти происшествия произойдут, и выполнение контракта без его конфигурации (в этом случае — увеличения туроператором цены оплаты) несет внутри себя убытки и вред, в итоге которого сторона, в этом случае турфирма, лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении контракта.
С одной стороны, стоимость контракта – это существенное его условие, которое не может изменяться в однобоком порядке. С другой стороны, в Штатском кодексе есть понятие существенного конфигурации событий, из которых стороны исходили при заключении контракта. И уже сама по для себя эта ст. (451 ст. ГК) гласит о том, что если происшествия поменялись так, что стороны не могли этого представить, то это является основанием для конфигурации либо расторжения контракта.
Просят доплату за гостя
Тем паче, что санаторий это ведь не только лишь учреждение, где подлечиваются! Это к тому же учреждение, где предупреждают развитие болезней! А у нас как раз с профилактикой болезней у юного и среднего возраста не все обстоит гладко.
Ну и сам отдых в российском санатории – это новый ЗДОРОВЫЙ образ жизни. Ежели достаточно пустая растрата средств на зарубежные поездки.
А так исчезает соблазн у соц служб (а может его и нет? Тогда есть налицо очень бестолковая система рассредотачивания) выделять избирательно наилучшие путевки.
Появится право выбора и время на раздумья у людей при выборе санатория.
Появится конкурентноспособная среда у санаториев. Ведь на данный момент, при распределительной системе, санаториям в межсезонье, а вот тогда и выдают субсидийные путевки, можно не грустить. Правительство за их решает делему наполняемости санаториев, обеспечивая им рентабельность. Поэтому в санаториях не очень хлопочут об улучшении свойства обслуживания.
А когда человек станет сам находить, имея на руках сертификат с верно прописанной суммой, которую правительство гарантированно перечислит санаторию, если этот сертификат попадет в санаторий вкупе с человеком, то санатории обязаны будут биться за эти средства. Улучшая услуги и снижая цена. Поэтому как уже до бреда доходить стало, когда цена номера в российском санатории без цены исцеления , размещенного в тьму-таракани, где фактически нет никаких других достопримечательностей, превосходит цена номера в трехзвездочном либо более дорогом отеле, расположенном в центре какой-нибудь европейской столицы, в какой и достопримечательностей выше крыши, и от путников яблоку негде свалиться.
Все уже заплачено
В проф объединении туроператоров — Российском союзе туриндустрии отметили, что подобные деяния со стороны участников рынка не приветствуются. "Если турист стопроцентно оплатил свою поездку, то он ничего не должен доплачивать в предстоящем, если это не отмечено в договоре, который он подписывает с туроператором", — отметила пресс-секретарь РСТ Ира Тюрина.
В Ростуризме считают, что если туроператор не успел оплатить путевку, это не должно быть виной туриста. "Вообщем ситуация странноватая так как люди брали туры еще осенью. И, если они проплатили полную цена путевки, не их вина, что поменялся курс зарубежной валюты", — прокомментировала ситуацию "РГ" пресс-секретарь Ростуризма Ира Щеголькова.
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.