Брачный договор задания егэ
Брачный договор задания егэ
Задание 19. Граждане РФ Татьяна и Виталий, состоящие в зарегистрированном браке, решили заключить супружеский контракт. Нотариус отказался удостоверить супружеский контракт из-за нескольких пт. Запишите числа, под которыми указаны эти пункты.
1) методы роли в доходах друг дружку
2) рассредотачивание домашних обязательств
3) права и обязанности по обоюдному содержанию
4) права и обязанности супругов в отношении деток
5) порядок несения каждым супругом семейных расходов
6) определение места жительства
Выберем пункты, которые не может содержать внутри себя супружеский контракт.
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.
1) методы роли в доходах друг дружку — может содержать.
2) рассредотачивание домашних обязательств — не может содержать, супружеский контракт регулирует только имущественные дела.
3) права и обязанности по обоюдному содержанию — может содержать.
4) права и обязанности супругов в отношении деток — не может содержать, супружеский контракт регулирует только имущественные дела.
5) порядок несения каждым супругом семейных расходов — может содержать.
6) определение места жительства — не может содержать, супружеский контракт регулирует только имущественные дела.
Ответ: 246 либо неважно какая последовательность цифр
Брачный договор задания егэ
Задания 1-3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным правильно, если ответ записан в той форме, которая указана в аннотации по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 4-9, 11, 13-20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются последующим образом: полное правильное выполнение задания — 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной ошибочно обозначенной, в том числе излишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) Либо неполное выполнение задания (отсутствие одной нужной числа) — 1 балл; неправильное выполнение задания (при указании 2-ух либо более неверных цифр) — 0 баллов.
Аспекты оценивания заданий с развернутым ответом
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Верный ответ должен содержать последующие элементы:
22. Как супружеский контракт может поменять установленный законом режим совместной принадлежности супругов? Проиллюстрируйте собственный ответ примером.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Верный ответ должен содержать последующие элементы:
— супружеский контракт может установить режим совместной долевой либо раздельной принадлежности на все имеющееся и будущее имущество супругов, на его отдельные виды либо на имущество каждого из супругов;
2) пример-иллюстрацию, допустим:
— «Банковские вклады, изготовленные женами во время брака, также проценты по ним являются во время брака и в случае его расторжения собственностью того жена, на имя которого они сделаны»;
— «Акции либо другие ценные бумаги, обретенные во время брака, также дивиденды по ним принадлежат во время брака и в случае его расторжения тому из супругов, на имя которого из супругов оформлено приобретение акций и других ценных бумаг».
23. Как вы думаете, почему заключение супружеского контракта является всераспространенной практикой в западных странах? Кого и почему, по вашему воззрению, заключение супружеского контракта может настораживать?
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Верный ответ должен содержать последующие элементы:
— существует достаточная правовая грамотность населения: люди знают свои права и обязанности;
— у людей есть в принадлежности определенное имущество, которым они хотят распоряжаться по собственному усмотрению, независимо от воли другого жена;
— существует доверие к документальному закреплению соглашений;
— люди понимают возможность отстаивания собственных прав в суде.
2) указание лиц, которых супружеский контракт может заставить задуматься, к примеру: «Брачный контракт может заставить задуматься людей, недостаточно просвещенных в правовом отношении, не понимающих преимуществ супружеского контракта, или скрывающих от жена либо супруги свои истинные намерения»; пояснение (указание предпосылки), к примеру: «Недостаточно просвещенные в правовом отношении люди могут связать заключение супружеского контракта и оговариваемые в нем условия на случай развода как нежелание жена либо супруги строить крепкую семью на всю жизнь»; «Супруг либо жена, имеющие сокрытые намерения, могут рассматривать брак как путь к обогащению, а не к созданию семьи, а супружеский контракт мешает реализации их планов».
Приведены три элемента ответа
Приведены два элемента ответа
Приведен один элемент ответа
24. В чем лично вы видите достоинства заключения супружеского контракта? Сформулируйте три таких достоинства.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Верный ответ должен содержать указания на достоинства заключения супружеского контракта, к примеру:
1) требования, касающиеся формы супружеского контракта, позволяют предупредить нарушение имущественных прав каждого из супругов;
2) условия контракта позволяют предупредить нарушение имущественных прав нетрудоспособного, нуждающегося жена;
3) условия контракта позволяют сохранить определенную стабильность в обеспечении имущественных прав супругов и их уверенность в собственном вещественном положении.
Сформулированы три достоинства
Сформулированы два достоинства
Сформулировано одно преимущество
25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? Привлекая познания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах познаний, и одно предложение, раскрывающее особенности 1-го из видов познаний.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Верный ответ должен содержать последующие элементы:
1) смысл понятия, к примеру: «получение человеком нового познания, открытие неведомого ему ранее»; (Может быть приведено другое, близкое по смыслу определение.)
2) одно предложение с информацией о видах познаний, опирающейся на познания курса, к примеру: «К видам познаний относят теоретическое (научное) познание, народную мудрость, познание, приобретенное на базе ежедневного опыта, также на базе восприятия художественных образов»;
(Может быть составлено хоть какое другое предложение, содержащее информацию о видах познаний.)
3) одно предложение, раскрывающее особенности 1-го из видов познаний, к примеру: «Знание, приобретенное на базе ежедневного опыта (обыденно-практическое познание), носит несистемный, бездоказательный, обычно, бесписьменный нрав, помогает человеку ориентироваться в внешнем мире и обычно содержит ошибки, противоречия».
(Может быть составлено хоть какое другое предложение, раскрывающее особенности 1-го из видов познаний.) Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать частей, искажающих смысл понятия и/либо его качеств.
Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при оценивании
Верно раскрыт смысл понятия; в согласовании с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответственных качествах понятия
Верно раскрыт смысл понятия; в согласовании с требованием задания составлено(-ы) предложение(-я), содержащее(-ие) информацию об одном нюансе понятия.
Либо Смысл понятия в целом раскрыт (отдельные некорректности в ответе не искажают его по существу); в согласовании с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответственных качествах понятия
Верно раскрыт только смысл понятия.
Либо Смысл понятия в целом раскрыт (отдельные некорректности в ответе не искажают его по существу); в согласовании с требованием задания составлено(-ы) предложение(-я), содержащее(-ие) информацию об одном нюансе понятия
Смысл понятия в очевидном виде не раскрыт либо раскрыт ошибочно при любом количестве других частей ответа.
Либо Ответ неверный
26. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три недочета рыночной системы хозяйствования.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы недочеты:
1) рынок не способен противостоять монополистическим тенденциям (безизбежно появляются монополистические структуры, ограничивающие свободу конкуренции; чтоб поддержать очень высочайшие цены, монополисты искусственно уменьшают создание);
2) рыночный механизм почти всегда не подходящ для устранения наружных (побочных) эффектов (повышение количества автомобилей в использовании сопровождается загрязнением воздуха; целлюлозно-бумажные комбинаты отравляют водные источники);
3) рынок не обладает способностью нейтрализовать чрезмерную дифференциацию в рассредотачивании доходов (разрыв в средних доходах меж самыми обеспеченными и самыми бедными; капитал 36 сверхбогатых людей Рф составлял в 2009 г. 24% ВВП РФ);
Могут быть названы и проиллюстрированы другие недочеты, приведены другие примеры.
Названы и проиллюстрированы три недочета
Названы два-три недочета, два из которых проиллюстрированы примером.
Либо Названы два недочета, приведены три примера
Названы один-три недочета, один из которых проиллюстрирован примером.
Либо Назван один недочет, приведены два-три примера.
Либо Названы только три недочета
Названы только один-два недочета.
Либо Приведены только один-три примера.
Либо Ответ неверный
27. Наука считает, что человек — это существо открытое. Его цели, желания, вероятный образ и путь жизни определяются и даже формируются не видовой программкой, а социальной средой. Делая упор на обществоведческие познания и соц опыт, приведите три обоснования справедливости данного утверждения.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Верный ответ может содержать обоснования:
1) стиль жизни человека, его привычки, режим, отношение к собственному здоровью находится в зависимости от того, что принято в семье, социальной группе, в каких он находится;
2) цели и желания людей (малышей, подростков и взрослых) часто появляются на базе примеров (наподобие целей и желаний представителей близкого общественного окружения);
3) выбор профессии и, как следствие, актуальный путь часто связаны с представлениями о потребностях общества и с ожидаемым вещественным вознаграждением за труд.
Могут быть приведены другие обоснования
Приведены три обоснования
Приведены два обоснования
Приведено одно обоснование
Приведены рассуждения общего нрава, не надлежащие требованию задания.
Либо Ответ неверный
28. Для вас доверено приготовить развернутый ответ по теме «Политические партии и политические системы». Составьте план, в согласовании с которым Вы будете освещать данную тему. План должен содержать более 3-х пт, из которых два либо более детализированы в подпунктах.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются другие формулировки ответа, не искажающие его смысла)
При анализе ответа учитывается:
— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;
— наличие пт плана, указывающих на осознание экзаменуемым главных качеств данной темы, без которых она не может быть раскрыта по существу;
— правильность формулировок пт плана
Формулировки пт плана, имеющие абстрактно-формальный нрав и не отражающие специфичности темы, не засчитываются при оценивании
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1. Политическая партия — один из центральных компонент политической системы
2. Функции политических партий в обществе:
а) выражение, отстаивание и защита интересов соц групп и слоев;
б) интеграция людей снутри соц групп на базе общих целей;
в) мобилизация членов общества для решения принципиальных соц задач;
г) разработка идеологии;
д) формирование публичного представления;
е) борьба за муниципальную власть и роль в политическом управлении:
ж) подготовка кадров для политических институтов и др.
3. Партийные системы:
а) однопартийные системы;
б) многопартийные системы;
в) двухпартийные системы;
г) системы с доминирующей партией.
4. Типологии политических партий:
а) по идейной ориентации (либеральные, ограниченные, коммунистические и др.);
б) по территориальному признаку (федеральные, региональные и др.);
в) по роли во власти (правящие и оппозиционные);
г) по организационному строению (кадровые и массовые);
д) по способам заслуги целей (революционные и реформистские);
е) по отношению к закону (законные и незаконные);
ж) по социальной базе (рабочие, крестьянские, предпринимательские и др.).
5. Рвение партий обеспечить для себя поддержку народа (от включения в состав новых членов до формирования широкого круга сочувствующих).
Структура предложенного плана
Наличие пт плана, без которых эта тема не может быть раскрыта по существу
Правильность формулировок пт плана
Три либо более пт, любые два из которых детализированы в подпунктах
Два пт детализированы в подпунктах.
Три пт, хоть какой один из которых детализирован в подпунктах
Три либо более пт, любые два из которых детализированы в подпунктах
План по собственной структуре является обычным и содержит более 3-х пт
Три либо более пт, любые один-два из которых детализированы в подпунктах
Три либо более пт, любые один-два из которых детализированы в подпунктах
В плане вместе с корректными формулировками имеются неверные позиции, искажающие отдельные нюансы раскрытия темы
Два пт, хоть какой один из которых детализирован в подпунктах
Два пт, один-два из которых детализированы в подпунктах
Все , которые не соответствуют вышеуказанным аспектам выставления оценок в 1, 2 и 3 балла
План представляет собой набор абстрактных формулировок, не отражающих специфичности содержания данной темы
При изложении собственных мыслей по поводу поднятой задачи (обозначенной темы), при аргументации собственной точки зрения используйте познания, приобретенные при исследовании курса обществознания, надлежащие понятия, также факты публичной жизни и свой актуальный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите более 2-ух примеров из разных источников.)
«История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сердито наказывает за неведение уроков» (В.О. Ключевский).
«Погоня за прибылью — единственный метод, с помощью которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они совсем не знают» (Ф. Хайек).
Социология, соц психология
«Личность творится не тем, что человек слышит и гласит, а трудом и деятельностью» (А. Эйнштейн).
«Мудрое и бережливое правительство должно задерживать людей от причинения обоюдного вреда, предоставляя им во всем остальном полную свободу занятий, и не отнимая у их ими заработанный хлеб» (Т. Джефферсон).
«Наказание не может быть нескончаемым, но вина пребывает вовек» (Из римского права).
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.