296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам

Изменения в применении кодов бюджетной классификации

Коды видов расходов стали более развернутыми. Сначала новаторства затронули 100-ю группу.

К примеру, КВР 111, 121, 131 и 141 дополнены выплатами по видам расходов:

  • единовременное валютное поощрение, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
  • задолженность по зарплате за время принужденного прогула на основании решения суда.

Также уточнены выплаты, которые будут заходить в КВР 113:

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на разные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили дневные, компенсацию цены проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).

При всем этом, перечень выплат по КВР 113 является открытым.

Существенно расширили перечень выплат по КВР 244 "Иная закупка продуктов, работ и услуг".

В группах доходов также поменялись наименования и дополнили списки. В главном новаторства затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов. Например, заглавие статьи 110 "Налоговые доходы" поменялось на "Налоговые доходы и таможенные платежи". Соответственно, не считая налоговых доходов, здесь будут учесть таможенные пошлины, сборы и другие платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Также поменялось заглавие статьи 150 "Безвозмездные поступления от бюджетов" на "Безвозмездные валютные поступления". В новеньком приказе нет деления по подстатьям (151, 152, 153). Все будут учесть по 150 статье.

Статьи (подстатьи) источников финансирования недостатков бюджетов, в свою очередь, также получили новые наименования.

Информация о переходе с 2019 года на новейшую систематизацию расходов бюджетов приведена в Письме Минфина Рф от 10.08.2018 N 02-05-11/56735.

Нормативные документы

Учреждения госсектора в целях ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности будут использовать:

Список кодов КОСГУ и порядок их внедрения будет обусловятся положениями Порядка N 209н. Значения КБК, в свою очередь, будут определяться согласно новенькому порядку N 132н.

Методические советы по применению Порядка N 209н доведены письмом Минфина Рф от 29.06.2018 N 02-05-10/45153 (дальше – Методические советы).

В дополнение к Порядкам N 209н и N 132н нужно также управляться:

Статья подготовлена

296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам

Министерство денег Русской Федерации в целях методологического сопровождения Порядка внедрения систематизации операций сектора муниципального управления, утвержденного приказом Министерства денег Русской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Русской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), направляет для управления Методические указания по его применению.

Приложение на: 19 л.

А.О. Котяков

Приложение
к письму Министерства денег
Русской Федерации
от 29.06.2018 г. № 02-05-10/45153

Методические рекомендации
к порядку применения классификации операций сектора государственного управления

I. Общие положения

Порядок внедрения систематизации операций сектора муниципального управления, утвержденный приказом Министерства денег Русской Федерации от 29.11.2017 г. № 209н (дальше — Порядок), устанавливает единые правила внедрения кодов систематизации операций сектора муниципального управления (дальше — КОСГУ) для ведения экономного (бухгалтерского) учета, составления экономной (бухгалтерской) и другой денежной отчетности.

Порядок разработан в целях гармонизации КОСГУ с требованиями интернациональных эталонов (советов) по Статистике муниципальных денег (СГФ-2014) и Системе государственных счетов (СНС-2008), также федеральных эталонов бухгалтерского учета для организаций муниципального сектора.

Порядок расположен на официальном веб-сайте Министерства денег Русской Федерации (www.minfin.ru) в разделе "Бюджет", рубрике "Экономная систематизация Русской Федерации".

В дополнение к Порядку на официальном веб-сайте Министерства денег Русской Федерации (www.minfin.ru) в разделе "Бюджет", рубрике "Экономная систематизация Русской Федерации", подрубрике "Методический кабинет" расположены последующие методические материалы:

— Сопоставительная таблица порядка внедрения систематизации операций сектора муниципального управления, установленного приказом Министерства денег Русской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н (2018 г.), и порядка внедрения систематизации операций сектора муниципального управления, установленного приказом Министерства денег Русской Федерации от 29.11.2017 г. № 209н (2019 г.) (дальше — Сопоставительная таблица КОСГУ);

— Таблица соответствия видов расходов систематизации расходов бюджетов и статей (подстатей) систематизации операций сектора муниципального управления, относящихся к расходам бюджетов, используемая начиная с 1 января 2019 года;

— Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответственных им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, используемых в 2018 году, к кодам, используемым в 2019 году, увязанная с кодом КОСГУ.

Порядок содержит понятия, которые употребляются только в целях его реализации. К примеру, "сектор муниципального управления" и "организации муниципального сектора".

К сектору муниципального управления относятся (п. 2 Порядка):

— органы гос власти (муниципальные органы);

— органы местного самоуправления;

— органы управления муниципальными внебюджетными фондами;

— муниципальные (городские) учреждения, в том числе находящиеся за пределами Русской Федерации;

— другие юридические лица, осуществляющие в согласовании с законодательством Русской Федерации экономные возможности получателя экономных средств, в части деятельности по экономным полномочиям.

К организациям муниципального сектора относятся (п. 9.5 Порядка):

— муниципальные (городские) унитарные предприятия;

муниципальные компании и компании, публично-правовые компании;

— корпоративные юридические лица, обладателем более 50 процентов акций (толикой) которых являются публично-правовые образования либо муниципальные (городские) экономные, автономные учреждения.

Основными инновациями, реализованными в Порядке, является разграничение операций по последующим их видам / аспектам:

— поступления, выплаты в валютной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи популяции (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265));

— текущие / серьезные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); другие выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));

— выплаты общественного / несоциального нрава (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));

— перечисления денежным / нефинансовым организациям (тщательно см. пункт 2.3 реальных Методических советов).

Вкупе с тем порядок внедрения статьи 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам" КОСГУ, в том числе подстатей ее детализирующих, не изменен по сопоставлению с порядком, установленным в 2018 году, и не предугадывает обособление перечислений на перечисления текущего и серьезного нрава.

II. Особенности применения кодов КОСГУ 1

Порядок внедрения статей группы 100 "Доходы", применяющийся с 1 января 2019 года, сохраняет положения порядка внедрения кодов КОСГУ в 2018 году, предусмотренного Указаниями о порядке внедрения экономной систематизации Русской Федерации, утвержденными приказом Министерства денег Русской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н. Порядок дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новейшей терминологии (см. раздел I реальных Методических советов) и применением организациями муниципального сектора федеральных эталонов бухгалтерского учета (дальше — СГС), в том числе СГС "Доходы", утвержденного приказом Министерства денег Русской Федерации от 27.02.2018 г. № 32н (дальше — Эталон "Доходы").

Порядком предусмотрена дополнительная детализация статей КОСГУ, которая содержит деление доходов по видам и учитывает последующие особенности.

1.1. Доходы от собственности

По статье 120 "Доходы от принадлежности" учитываются отдельные виды доходов от принадлежности, исходя из экономического содержания операций с учетом видов имущества, передаваемого в управление (использование). Данная статья детализируется подстатьями КОСГУ 121-129, 12А, 12К и 12Т.

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 "Доходы от операционной аренды", 122 "Доходы от денежной аренды" и 123 "Платежи при использовании природными ресурсами" (в части аренды земляных участков). При всем этом раскрытие определений "операционная аренда" и "финансовая аренда" содержится в федеральном эталоне бухгалтерского учета для организаций муниципального сектора "Аренда", утвержденном приказом Министерства денег Русской Федерации от 31.12.2016 г. № 258н (дальше — Эталон "Аренда").

1.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсаций затрат

Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций издержек" детализирована подстатьями КОСГУ 131-137.

По подстатье 135 "Доходы по условным арендным платежам" отражаются поступления от компенсации издержек (расходов) на коммунальные услуги, также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное использование) строения (помещения), других издержек (расходов) по содержанию переданного в использование имущества.

1.3. Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления по форме делятся на валютные и неденежные поступления.

В свою очередь безвозмездные поступления (валютные и неденежные) делятся на поступления текущего и серьезного нрава.

Понятие поступлений, перечислений серьезного нрава дано в пт 7 Порядка и имеет свои особенности.

Под поступлениями, перечислениями серьезного нрава в целях реализации Порядка понимаются поступления, перечисления, направленные на воплощение получателями:

— инвестиций в главные фонды (главные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов серьезного строительства и приобретение объектов неподвижного имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;

— приобретение машин и оборудования, тс, производственного и хозяйственного инструментария, отнесенного к главным средствам.

К поступлениям, перечислениям текущего нрава относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям серьезного нрава.

К безвозмездным неденежным поступлениям относятся:

— доходы от оприходования объектов нефинансовых активов с забалансового счета;

— доходы от безвозмездного получения нефинансовых активов;

— доходы от оприходования излишков, выявленных при инвентаризации;

— доходы от оприходования имущества в итоге разу комплектации объектов главных средств;

— доходы от конфигурации кадастровой цены земляных участков.

Данные операции отражаются по факту учетных операций, при планировании их нет.

2.1. Выплаты (компенсации) работникам

2.1.1. Оплата труда.

В Порядке реализован новый подход по отнесению операций к зарплате, соц и другим выплатам персоналу, согласующийся с требованиями СГФ-2014 и СНС-2008.

В согласовании с интернациональным управлением СГФ-2014 зарплата представляет собой суммы, подлежащие выплате персоналу в обмен на выполненную работу. В понятие "зарплата" врубается зарплата, выплачиваемая часто; прибавки за сверхурочную работу, работу в ночные часы либо в выходные деньки либо другие виды ненормированного рабочего времени; каждогодние дополнительные премии; выплаты сотрудникам, не работающим в течение маленьких промежутков времени, к примеру, находящимся в отпусках, кроме отсутствия в связи с заболеванием, травмой.

При всем этом зарплата не включает:

1) Возмещение работодателем расходов, понесенных его работниками в целях выполнения ими трудовых обязательств, к примеру:

— возмещение расходов на поездки, переезд либо связанных с ними расходов, производимых работниками, когда они заступают на новые рабочие места, либо требуемых работодателями для переселения в другую местность;

— возмещение понесенных работниками расходов на инструменты, оборудование, спецодежду либо другие предметы, которые нужны только либо сначала для того, чтоб они могли делать свою работу.

2) Социальные пособия, подлежащие выплате работодателем своим работникам в виде:

— компенсационных выплат работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком;

— пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника либо получения травмы;

— выходных пособий и компенсаций работникам при их увольнении.

2.1.2. Несоциальные и социальные выплаты работникам.

Принципиальной особенностью Порядка является разграничение выплат работникам на социальные и несоциальные.

Отличительной особенностью соц пособий и компенсаций является их связь с соц рисками для персонала. К таким рискам относятся болезнь, утрата неизменного заработка другие опасности, которые могут плохо сказаться на имущественном положении работника (пункт 7 Порядка).

Отдельные выплаты работникам, имеющие соц нрав, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2018 году для их отражения, с 2019 года включены в подстатьи 266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в валютной форме" и 267 "Социальные компенсации персоналу в натуральной форме". К таким выплатам, в том числе относятся:

— пособие за 1-ые три денька временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника либо приобретенной им травмы;

— выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;

— каждомесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до заслуги им возраста 3 лет и другие.

Согласно вышеуказанным аспектам к соц пособиям и компенсациям персоналу относятся, также не поименованные в Порядке:

— единовременные валютные пособия (поощрения) муниципальным (городским) служащим в связи с выходом на пенсию (подстатья 266);

— выходные пособия и компенсации арбитре в случае упразднения либо реорганизации суда, выхода в отставку (подстатья 266);

валютная компенсация арбитре Русской Федерации, не использовавшему право на санаторно-курортное исцеление, в размере цены путевки (подстатья 266);

— компенсация цены либо приобретение путевок на санаторно-курортное исцеление арбитрам (подстатья 267).

Полный список конфигураций по отражению операций по кодам КОСГУ 2018 года к кодам КОСГУ 2019 года отражен в Сопоставительной таблице КОСГУ. 2

К несоциальным выплатам работникам (подстатьи 212 "Остальные несоциальные выплаты персоналу в валютной форме" и 214 "Остальные несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме") относятся неотклонимые выплаты, связанные с привлечением и удержанием работников, направленные на стимулирование занятости в соответственной сфере, в том числе:

— подъемное пособие при переезде на новое место работы (службы) лицам, работающим в районах Последнего Севера и приравненных к ним местностях, арбитрам, работникам загранучреждений и другим работникам в согласовании с законодательством Русской Федерации;

— компенсация (возмещение) расходов по проезду и провозу багажа работника и членов его семьи, заключившего трудовой контракт о работе в организации, расположенной в районе Последнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшего из другого региона Русской Федерации;

— компенсация (возмещение) расходов по оплате либо оплата проезда к месту проведения отпуска и назад военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей и другие подобные выплаты.

2.1.3. Выплаты в валютной форме и выплаты в натуральной форме.

Еще одна принципиальная особенность отражения выплат, установленных Порядком, разграничение выплат по форме воплощения — выплаты в валютной форме и выплаты в натуральной форме,

В согласовании с Порядком к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата продуктов, работ, услуг, предоставленных работникам (популяции), также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение продуктов, работ и услуг. Другими словами выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в цены продуктов, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

Так, к примеру, компенсация расходов на оплату цены проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и назад для лиц, работающих в районах Последнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей относится к иным несоциальным выплатам персоналу в натуральной форме (подстатья 214 "Остальные несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме"), так как данная выплата:

— не обоснована наличием соц рисков, которые могут плохо сказаться на имущественном положении работника;

— осуществляется в целях обеспечения (компенсации цены) услуги, гарантированной законодательством, определенным категориям работников.

Выплаты в валютной / натуральной форме могу носить как соц, так и несоциальный нрав.

2.1.4. Возмещения (компенсации), связанные с воплощением трудовых обязательств.

В 2018 году по подстатье 212 "Остальные выплаты" отражаются операции по выплатам работникам возмещений и компенсаций расходов, понесенных ими в связи с процессом производства.

В интернациональной статистической практике такие выплаты не рассматриваются, как выплаты в интересах работников, а относятся к категории расходов, производимых работником с целью выполнения трудовых обязательств.

В итоге из подстатьи 212 "Остальные выплаты" (2018 год) в статью 220 "Оплата работ, услуг" (2019 год) перенесены последующие операции: 3

— компенсация за внедрение личного транспорта для служебных целей (подстатья 222 "Транспортные услуги").

Таким макаром, для выплат (компенсаций) персоналу с 2019 года используются последующие коды:

211 "Зарплата";

212 "Остальные несоциальные выплаты персоналу в валютной форме";

213 "Начисления на выплаты по оплате труда";

214 "Остальные несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме";

222 "Транспортные услуги";

226 "Остальные работы, услуги";

266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в валютной форме";

267 "Социальные компенсации персоналу в натуральной форме".

Сразу Порядком предусмотрены подстатьи, созданные для отражения операций по выплатам бывшим работникам (сотрудникам):

264 "Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам";

265 "Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме".

2.2. Оплата работ, услуг

Статья 220 "Оплата работ, услуг" группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций организаций сектора муниципального управления. В целях гармонизации порядка внедрения подстатей статьи 220 "Оплата работ, услуг" с интернациональным управлением СГФ-2014 в Порядке имеется разграничение приобретения работ, услуг сектором муниципального управления, потребляемых конкретно в процессе производства, и приобретения работ и услуг сектором муниципального управления, потребляемых конкретно работником для собственных нужд, не связанных с процессом производства. В Порядке последние классифицируются как часть иных несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (подстатья 214).

К примеру, из списка расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2018 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и назад отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязательств. Обозначенные расходы подлежат отражению по подстатье 214.

Сразу описание подстатьи 222 "Транспортные услуги" дополнено расходами на выплату компенсации работникам за внедрение личного транспорта для служебных целей. Данные расходы ориентированы впрямую на процесс производства и потому отражены конкретно в рамках данной подстатьи.

В порядке внедрения подстатьи 223 "Коммунальные услуги" из списка операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, или органом санитарно-эпидемиологического надзора либо лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном законодательством Русской Федерации порядке на право выполнения исследовательских работ свойства питьевой воды, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. Обозначенные расходы в 2019 году подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение цены иных вещественных припасов однократного применения».

С 2019 года Порядком предвидено выделение расходов по арендной плате в согласовании с заключенными договорами аренды земляных участков и (либо) других обособленных природных объектов по подстатье 229 "Арендная плата за использование земляными участками и другими обособленными природными объектами".

Также с 2019 года выделяются новые подстатьи, отражающие операции по:

— уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 «Страхование»);

— приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей серьезных вложений, таких как — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы "вхолостую" и другие подобные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей серьезных вложений»).

В целях реализации положений федерального эталона бухгалтерского учета для организаций муниципального сектора "Нематериальные активы" (проект) из подстатьи 226 "Остальные работы, услуги" исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты умственной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Данные расходы подлежат отражению по отдельным под статьям группы 300 "Поступление нефинансовых активов" — 352 "Повышение цены неисключительных прав на результаты умственной деятельности с неопределенным сроком полезного использования" и 353 "Повышение цены неисключительных прав на результаты умственной деятельности с определенным сроком полезного использования".

Также из подстатьи 226 "Остальные работы, услуги" в подстатью 349 "Повышение цены иных вещественных припасов однократного внедрения" перенесены расходы на приобретение бланков серьезной отчетности.

Сразу в подстатью 226 "Остальные работы, услуги” с 2019 года перенесены последующие операции:

— возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками (проезд, транспорт);

— возмещение персоналу расходов на прохождение мед осмотра;

— компенсация цены вещевого имущества;

— расходы бюджетов территориальных фондов неотклонимого мед страхования, связанные с направлением страховым компаниям средств на ведение дел по неотклонимому мед страхованию;

— представительские расходы, прием и сервис делегаций;

— оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Русской Федерации в интернациональных судебных и других юридических спорах;

— выплата дневных, также денег на питание, также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия.

2.3. Безвозмездные перечисления организациям

Безвозмездные перечисления организациям детализированы по нраву поступлений на текущие и серьезные (статьи 240 и 280) (см. п. 1.3 реальных Методических советов).

Безвозмездные перечисления текущего нрава включают перечисления:

В согласовании с пт 10.4 Порядка безвозмездные и невозвратные трансферты (субсидии) текущего нрава на продукцию предоставляются в форме возмещения недополученных доходов в связи с созданием (реализацией) продуктов, выполнением работ, оказанием услуг, возмещения различия в тарифах, исходя из цены единицы продукта, работы, услуги.

К таким перечислениям, к примеру, относятся субсидии на муниципальную поддержку отдельных организаций в разных отраслях, порядком (правилами) и (либо) соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные характеристики сделанных продуктов, работ и (либо) услуг.

К примеру, субсидии из федерального бюджета на муниципальную поддержку отдельных публичных организаций в сфере молодежной политики (Постановление Правительства Русской Федерации от 30.05.2017 г. № 657), соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные характеристики результативности — количество проведенных семинаров, лекций и тому схожее, подлежат отражению как безвозмездные перечисления организациям на продукцию (подстатьи 24В).

Безвозмездные и невозвратные трансферты (субсидии) текущего нрава на создание предоставляются на возмещение недополученных доходов и (либо) финансовое обеспечение (возмещение) издержек, связанных с приобретением вещественных припасов, оплатой труда работников, уплатой процентов по кредитам, приобретенным в русских кредитных организациях, и другими текущими затратами на создание. К безвозмездным и невозвратным трансфертам текущего нрава на создание относятся трансферты организациям, которые нереально совершенно точно отнести к безвозмездным и невозвратным трансфертам (субсидиям) текущего нрава на продукцию. Другими словами к безвозмездным и невозвратным трансфертам на создание относится субсидия, включающая в себя как признаки субсидии на создание, так и признаки субсидии на продукт в этом случае, если она составляет единую субсидию.

К таким субсидиям, к примеру, относятся гранты в форме субсидий молодежным и детским публичным объединениям, образовательным организациям высшего образования (Постановление Правительства Русской Федерации от 19.09.2017 г. № 1120) в целях денежного обеспечения развития проектов, отобранных по результатам конкурса, направленных на вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе на развитие творческих возможностей, увеличение ее штатской активности, не предусматривающих количественные характеристики сделанных продуктов, работ и (либо) услуг (подстатья 246).

В свою очередь безвозмездные перечисления текущего нрава на продукцию, на создание и серьезного нрава детализируются по их получателю:

— денежным / нефинансовым организациям муниципального сектора;

— некоммерческим организациям и физическим лицам — производителям продуктов, работ и услуг;

— другим денежным / нефинансовым организациям (кроме организаций муниципального сектора).

Согласно пт 10.4 Порядка к денежным организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка Рф на воплощение банковских операций, также юридические лица, предоставляющие на основании соответственной лицензии услуги страхования, перестрахования, обоюдного страхования, микрофинансовые организации, другие денежные организации.

К нефинансовым организациям относятся организации, специализирующиеся созданием продуктов и оказанием нефинансовых услуг, работ.

Также в порядке выделяются субсидии экономным и автономным учреждениям текущего и серьезного нрава исходя из определений, приведенных в пт 7 Порядка.

Нужно направить внимание на то, что муниципальные компании и компании, публично-правовые компании согласно пт 9.5 Порядка относятся к организациям муниципального сектора в целях реализации Порядка.

2.4. Социальное обеспечение

Социальные пособия, операции по предоставлени

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.